Airbus вывел Boeing на первое место в 2019 г., превысив цель на 863 поставки

Airbus впервые с 2011 года стал крупнейшим мировым производителем самолетов после того, как в 2019 году компания представила прогноз — 863 самолета и захватила корону у соперничающего с США самолета Boeing, аэропорта и источников слежения, сообщил в среду Airbus.

Компания Airbus, которая была вынуждена из-за собственных промышленных проблем сократить план поставок на 2019 год на 2-3% в октябре, направила дополнительные ресурсы до нескольких часов до полуночи, чтобы достичь 863 самолетов за год по сравнению с пересмотренным планом в 860 реактивных самолетов. Поставки выросли на 7,9% по сравнению с 800 самолетами в 2018 году.Сегодня можно заработать деньги, снимая короткие видеоролики или просматривая видео.Это позволяет сделать сервис Metacafe. На странице http://monetary-flow.com/2-sposobi-yak-zarobiti-metacafe-v-2020-rots/ вы узнаете 2 способа, как заработать metacafe в 2020 году.

Airbus отказался комментировать цифры, которые должны быть проверены до их окончательной доработки и публикации. Производители самолетов получают большую часть своей выручки, когда самолеты доставляются, за вычетом накопленных промежуточных платежей, поэтому результаты поставок в конце года тщательно отслеживаются инвесторами. Показатели Airbus, включающие около 640 самолетов с одним проходом, побили рекорды отрасли после того, как она отвлекла тысячи рабочих и отменила выходные дни, чтобы заполнить буферный запас полуфабрикатов самолетов, ожидающих корректировки салона самолета.

Airbus пострадал от задержек с установкой сложных новых компоновок на самолеты A321neo, собранные в Гамбурге (Германия), в результате чего десятки этих и других моделей хранились в ангарах в ожидании конфигураций в последнюю минуту и прибытия большего количества рабочей силы. Такие работы вне очереди увеличивают расходы и могут оказать скромное влияние на прибыльность Airbus, но влияние будет в значительной степени смягчено большим объемом самолетов и уже солидной рентабельностью для таких однопроходных самолетов, говорят аналитики.

Тем не менее, проблемы с установкой сложных кабин ограничили возможности Airbus использовать в своих интересах суматоху на рынке, связанную с Boeing 737 MAX — приземлившимся с марта после двух несчастных случаев со смертельным исходом. Boeing поставил 345 в основном дальнемагистральных самолетов в период с января по ноябрь, что составляет менее половины числа 704, достигнутого за тот же период 2018 года, когда MAX поставлялся в обычном режиме. За весь 2018 год Boeing поставил 806 самолетов.

Заводы Airbus традиционно останавливаются на Рождество и Новый год. Но центры поставок и заводы по завершению работ в преддверии Нового года хорошо шумели во второй половине дня, чтобы позволить азиатским и другим авиакомпаниям улететь на новых самолетах.