Google вступает в борьбу за рынок облачных игр

Постоянно расширяющийся Google становится игровой компанией во вторник с запуском облачного сервиса Stadia, позволяющего пользователям играть в видеоигры консольного качества через веб-браузер или смартфон.

Интернет-гигант надеется войти в мировую индустрию видеоигр, которая, как ожидается, в этом году достигнет 150 миллиардов долларов США, благодаря облачным технологиям, которые смогут расширить аудиторию за счет новых функций, а также упростить доступ без необходимости в консолях.

Однако аналитики говорят, что перспективы Stadia неопределенны, поскольку ее лица соперников, таких как PlayStation Now, находятся в условиях развивающегося и высококонкурентного рынка.

Stadia играет роль тренда, в котором контент — от блокбастеров до рабочих проектов — живет в облаке и доступен с любого устройства.

«Все эти новые услуги просто указывают на то, что нам не нужно сложное оборудование в доме для доступа к развлечениям», — сказал управляющий директор по исследованиям рынка ценных бумаг Wedbush Securities Майкл Пахтер.

В прошлом месяце Google распродал наборы «Founder’s Edition» по цене $129. Каждый комплект содержит контроллер Stadia и подвесное устройство беспроводного соединения Chromecast Ultra в форме кулона, которое подключается к телевизору.

В игры Stadia можно играть с помощью веб-браузера Google Chrome на компьютере. Он также работает со смартфонами Google Pixel, начиная со второго поколения и далее, а также с телевизорами. Подписки на Stadia Pro по цене $10 в месяц в США будут доступны в 14 странах Северной Америки и Европы.