Molson Coors проходит реструктуризацию и сократит от 400 до 500 рабочих мест

Molson Coors (TAP) ликвидирует от 400 до 500 рабочих мест в рамках масштабной реструктуризации, которая приведет к закрытию офиса в Денвере и открытию североамериканской штаб-квартиры в Чикаго.

Представляя в среду результаты третьего квартала, монреальский и денверский пивоваренные заводы также объявили о намерении расширить ассортимент своей продукции, включив в него не только пиво. Ее четыре подразделения — MillerCoors, Molson Coors Canada, Molson Coors Europe и Molson Coors International — будут сгруппированы в два подразделения — Северная Америка и Европа.

Сокращение численности персонала на конец 2018 года более чем на 17 500 человек, а также другие меры по снижению издержек позволят заводу сократить свои расходы на 150 млн. долларов США. По мере того, как все больше потребителей переходят с пива на другие виды алкогольных напитков, Molson Coors планирует вкладывать значительные средства в такие продукты, как консервированное вино и алкогольный кофе.

Известная как пивоваренная компания Molson Coors, компания также примет название Molson Coors Beverage в следующем году. За третий квартал, закончившийся 30 сентября, Molson Coors сообщила о чистом убытке в размере 402.8 млн. долларов США, или 1.86 долларов США на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере 338.3 млн. долларов США, или 1.56 долларов США на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Данный результат в основном связан с убытками от обесценения в размере 692 млн. долларов США, признанными пивоваренной компанией в отношении ее канадской деятельности. Чистая выручка снизилась на 3,2% до 2,84 млрд. долларов США.