Если вам нужны билеты на самолет, то обратитесь в транспортную компанию PROIZD™, которая предоставляет билеты по выгодной стоимости. Также на сайте компании можно забронировать ж/д и автобусные билеты. На данном онлайн-сервисе бронирование производится быстро и легко.
Лизинговый гигант GECAS, дочерняя компания General Electric, занимающаяся лизингом воздушных судов, заказала 25 самолетов Airbus, включая редкую покупку реактивных двигателей от конкурирующего производителя двигателей GE Rolls-Royce. Заказ включает 12 самолетов Airbus A330neo, единственным поставщиком которых является компания Rolls-Royce, и 13 узкофюзеляжных самолетов A321XLR дальнего следования. Он был включен в новый подсчет заказов Airbus, но имя покупателя сразу не разглашалось. Airbus и GE не комментировали.
В случае подтверждения, решение второй по величине в мире авиализинговой компании инвестировать в самолет A330neo станет ключевой поддержкой для программы A330neo, которая прошла долгий путь от периода слабых продаж и некоторых аннулирований. Производители самолетов готовятся к Дубайскому авиасалону с 17 ноября, который может подтвердить спрос со стороны лизинговых компаний, включая GECAS, сообщили отраслевые источники.
Решения инвестировать в конкурирующие технологии подчеркивают конкуренцию для диверсификации портфелей в лизинговой отрасли, даже несмотря на то, что GE воспринимается как более тесно связанная на рынке широкофюзеляжных самолетов с конкурирующим Boeing Airbus.
A330neo — это 250-300-местное обновление самого продаваемого широкофюзеляжного самолета Airbus A330, который предлагается вместе с чуть более крупным семейством Airbus A350. Оба самолета приводятся в движение исключительно двигателями Rolls-Royce.
В 2015 году GECAS инвестировала в первый самолет A350, купив его сразу же после поставки компании Qatar Airways, а затем вернув обратно в аренду в рамках сделки по продаже и обратной аренде. Однако дочернее предприятие GE по-прежнему редко закупает самолеты Rolls-Royce непосредственно у производителя. Rolls и GE активно конкурируют за продажу двигателей, а самолет A330neo, в свою очередь, столкнулся с острой конкуренцией со стороны более новых Boeing 787, которые предлагают двигатели GE и Rolls-Royce.
Компания GECAS широко рассматривается в качестве кандидата на потенциальную продажу, поскольку GE пересматривает свой баланс путем продажи активов. Она заявила, что намерена инвестировать в самолеты, чтобы к 2024 году средний возраст ее портфеля сократился с 6,8 лет до 5,5 лет.
В заявлении с ежемесячным обновлением заказа в четверг Airbus сообщила, что «неопознанный клиент заказал 13 A321XLR в сделке, которая также включала 12 высокоэффективных широкофюзеляжных A330-900». Обычно сделки с самолетами размещаются на анонимной основе, прежде чем покупатель становится публичным, часто используя рекламу, связанную с авиасалонами.