Лондон

Разбитая британская индустрия туризма призывает к тестированию на коронавирус и дополнительной поддержке

Туристическая индустрия Великобритании обратилась к правительству с призывом ввести режим тестирования аэропортов и оказывать более специализированную поддержку по мере того, как она публикует цифры, показывающие, как пандемия вызвала спрос на зарубежные поездки, которые являются ее жизненной силой.

ABTA, отраслевая организация Великобритании, представляющая 4300 туристических брендов, заявила, что в период с февраля по июль 2020 года, который включал в себя трехмесячный период ограничительных мер въезда в страну, только 15 процентов из 2000 британцев, принявших участие в опросе, отдыхали за рубежом по сравнению с 64 процентами в предыдущем году. Позволить себе заграничную поездку может не каждый, а особенно в Великобританию. Зачастую такие дорогие путешествия могут позволить себе бизнесмены, брокеры и другие крупные предприниматели. Если вы брокер, то вам будет интересна информация, представленная на сайте broker-foreks.ru/amarkets.html, о брокерской компании «AMarkets».

Кризис сильно ударил по авиакомпаниям и туристическим компаниям, десятки тысяч рабочих мест уже были потеряны в этом секторе, и больше ожидается, когда в конце этого месяца завершится правительственная программа по отпуску. Согласно данным, 93 процента потребителей заявили, что они обеспокоены изменениями в правилах карантина Великобритании, произошедшими в последнее время, при этом ABTA обвинила подход правительства в том, что оно усилило сдержанность людей в путешествиях.

«Жизненно важно, чтобы Глобальная целевая группа по туризму, созданная в этом месяце для рассмотрения режима тестирования, а также других мер по поддержке восстановления туристической отрасли, действовала решительно и срочно, чтобы помочь повысить доверие потребителей и заставить отрасль снова двигаться вперед», — говорится в заявлении АБТА, сделанном в среду.

В начале октября Великобритания создала целевую группу для изучения путей сокращения 14-дневного карантинного периода, который сильно сократил спрос и оставил туристические фирмы, авиакомпании и аэропорты в финансовом затруднении.