удаленная медицина в японии

С помощью приложений и удаленной медицины Япония предлагает видение будущего

Кризис, связанный с коронавирусной болезнью (КОВИД-19), побудил Японию ослабить регулирование в области дистанционного медицинского лечения, создав тем самым возможность для технологических компаний и предоставив возможность заглянуть в будущее здравоохранения в самом быстро стареющем обществе мира.

В связи с резким увеличением числа случаев заболевания в апреле, Япония временно ослабила ограничения на дистанционное медицинское обслуживание, позволив врачам совершать первые визиты в страну через Интернет или по телефону, а также расширив число заболеваний, которые можно лечить дистанционно.

Эти изменения знаменуют потенциальную встряска на одном из крупнейших медицинских рынков мира, который отстает в области телемедицины от таких стран, как Австралия, Китай и США. Реформы могут также помочь Японии справиться как со стремительно растущим бременем здравоохранения, так и с нехваткой врачей в сельской местности.

Раньше японским врачам разрешалось лечить рецидивирующих пациентов только дистанционно, а также при ограниченном числе заболеваний. Быстрые темпы изменений застали врасплох руководство Line Corp. врасплох, заставив самую популярную в Японии социальную сеть ускорить планы по развертыванию бизнеса Line Healthcare в ближайшие месяцы.

«Эффект, который принес КОВИД-19, стал огромной инновацией в сфере здравоохранения», — сказал Шиничиро Мурояма, представительный директор Line Healthcare. «Ситуация полностью изменилась, намного быстрее, чем мы думали».

Компания Line, насчитывающая 84 миллиона пользователей в Японии, нацелена на установление связи между врачами и пациентами с помощью видео.

Домашние медицинские стартапы, такие как Medley Inc. и MICIN Inc. говорят, что они также наблюдают всплеск спроса. Обе компании предлагают услуги по приёму пациентов на приём, видеоконсультации и оплате.