Аудит эффективности работы социальных сетей — это настоящая проверка здоровья вашего бренда по всем каналам. Это оценка цифрового присутствия вашего бренда. Идея заключается в том, чтобы выйти из повседневной работы по управлению этими различными счетами и определить основные тенденции и вещи, которые можно легко улучшить.
Это не простой список ваших сообществ с соответствующим количеством подписчиков. Сегодня существует целая система мониторинга, позволяющая собирать в интернете и социальных сетях всю информацию о бренде, продукте или услуге и анализировать ее. С этими задачами успешно справится система мониторинга «DataLocator». Узнать подробную информацию об этой системе можно на сайте https://insmo.ru/serm/, на котором также можно оставить заявку на получение данной услуги.
Вот что должен сделать хороший аудит социальной сети:
- окончательная проверка эффективности ваших усилий в социальных сетях;
- это отправная точка для начала разработки или улучшения вашей стратегии в целом, а также для каждой социальной сети;
- он раскрывает важные тенденции для добавления в вашу еженедельную отчетность;
- позволяет анализировать ваш бренд с точки зрения потребителя;
- позволяет повысить внутреннюю осведомленность и предоставить полное и обновленное представление о результатах, целях и видении команды.
Имейте в виду эти цели: вы должны уметь количественно оценивать свою работу в социальных сетях, а также оптимизировать свою стратегию в долгосрочной перспективе для достижения лучших результатов. Чем больше вы вкладываете в этот процесс, тем больше вы из него извлекаете. Вышеперечисленный список видов проверок вы обязательно должны рассмотреть. Выберите те, которые наиболее актуальны для вашего бренда.